Кейс: Заявки по 48₽ для коттеджного поселка

Клиент

Коттеджный поселк

Услуга

Комплексная работа с созданием рекламной связки по привлечению клиентов

Дата

2019 Год

Команда

Копирайтер
Маркетолог
Архитектор ботов
Таргетолог

Исходные данные:

Отдел продаж одного коттеджного поселка на юге России нуждался в качественных заявках. Мы предложили им внедрить Neurobot. Что из этого получилось — в этом кейсе.

Подготовка проекта

Строительство, а также продажа готовых домов — еще одна конкурентная ниша с длинным циклом сделки. Это еще одно направление, в котором у нас большой опыт: более 20 реализованных проектов. И тут Neurobot эффективен не только для привлечения клиентов, но и для их удержания и прогрева.

Собрав информацию от заказчика прорабатываем логику бота. Получилось вот так:

 
 
Структура бота
 

Внутри — вся необходимая информация для потенциального покупателя:

 
 
Меню бота
 

Запуск рекламы

Клиент решил вести рекламу самостоятельно, с помощью штатного маркетолога. Мы передали все рекомендации, и получилась такая картина:

 
 
Статистика из рекламного кабинета
 

Но клики плохо конвертировались в заявки. Мы предложили свои услуги по настройке и запустили кампанию «трафик фб на бота». Что получилось, читай ниже)

Аналитика и конверсия

Результаты по конверсиям такие:

 
 
Статистика по конверсиям
 

Еще одна причина обращаться к нам — штатные специалисты по рекламе, которые обеспечивают самые высокие показатели. Штатные маркетологи заказчика не могли поднять конверсию выше 16%, мы достигли 41%!

Статистика по нашей кампании (ФБ на бота):
Клики по объявлениям: 2636
Заявок получено: 1095
Средняя конверсия: 41%
Горячих клиентов: 105
Средняя конверсия в горячего клиента: 4%

Новые оферы заказчик тестирует со штатным маркетологом

Вот так выглядит клиентская база внутри бота:

 
 
Статистика по написавшим в бота
 

Конечно, настроена интеграция с AmoCRM, в которую приходят все заявки вместе с историей переписки.

Результаты клиента

Тут приведем статистику только по рекламной кампании, запущенной нами:

Рекламный бюджет: 52400₽
Запуск NEUROBOT: 20000₽
Абонентская плата за время работы: 20000₽
Настройка и ведение рекламы: 60000₽
Итого расходов: 152400₽

Сделок: 19
Средний чек: 2,8 млн ₽

Естественно, остальные заявки тоже находятся в работе. Их дожимают в том числе рассылками, которые существенно экономят время работы сотрудников отдела продаж.

Узнайте стоимость продвижения вашего бизнеса?

Оставите свои контактные данные и наш менеджер вас детально проконсультирует