Привлечение клиентов на "Дизайнерские услуги" с конверсией в 45%, при помощи сервиса "NeuroBot".

Клиент

Дизайнерские услуги
Продажа мебели

Услуга

Комплексная работа с созданием рекламной связки по привлечению клиентов

Дата

2021 Год

Команда

Копирайтер
Маркетолог
Архитектор ботов
Таргетолог

Наш клиент предпочел остаться инкогнито но поделится своими результатами разрешил, желаем Вам “приятного ознакомления”.

Клиент занимается продажей “дизайнерской мебели” и “элементов декора”, а также создает изысканные “дизайн проекты” для клиентов сегмента: Среднего и Премиум класса. Средняя цена услуги в комплексе выходит от 100 000 рублей до 9 000 000 рублей, в зависимости от многих факторов, которые учитываются в беседе с клиентом.

Перед нами стояла цель не просто привлечь потенциальных клиентов, а проработать следующие задачи:

  1. Наладить “поток входящих обращений с рекламы”, KPI не более 250 рублей – за 1 потенциального клиента.
  2. Наладить “процесс прогрева клиентов”, увеличив “лояльность к компании заказчика”.
  3. Создать у клиентов понимание “о качестве и эксклюзивности” данной продукции.
  4. Привести не менее “5 клиентов на Договор” – в месяц.

Начнем с привычных для нас исходных данных о клиенте:

Примечание:

Забежим в перед! Мы Были приятно удивлены результату наших совместных трудов с Заказчиком. У нас получилось не просто выполнить ожидания клиента, а сделать для себя крутой кейс и получить дополнительно 4 новых клиента посредством сарафанного радио.

Клиент заказал у нас 2 услуги:

  1. “Чат Бот WhatsApp”.
  2. “Таргетированная реклама” – по МСК и Московской области.

Стоимость нашей работы составила 20 000 рублей – за разработку “Логики чат бота” и 60 000 рублей – за “рекламную компанию”. Также клиент выделил 150 000 рублей – на “рекламный бюджет”, это чуть больше 4 500 рублей в сутки – на рекламную компанию.

————————————————————————————————-

Подготовка проекта

Первым этапом совместно с Руководителем отдела продаж клиента мы расписали портреты целевых клиентов.

Также создали информацию о “Понимании работы” с данной аудиторией:

Описание данных о принципах клиента
 

Вторым этапом работы было создание “УТП” (Уникально торгового предложения) клиента. То что будет цеплять клиентов и приводить их к целевому действию, заказать обратную связь посредством консультации от эксперта компании Заказчика.

В скриншоте сможете увидеть УТП и сами картинки которые использовали “до отрисовки” полноценных креативов.

Примеры креативов и текста
 

Третий этап. Разработка логики чат бота WhatsApp:

Логика чат бота
 
Первичное меню бота
 

Четвертый этап. Подключение Чат бота к CRM системе “amoCRM”:

Заявки попадают в CRM систему:

Скриншот лида в СРМ системе
 

Менеджер сразу видит информацию о том, по какой “Логике” человек проходил, до того как оставить заявку.

Также отразим информацию, которая передается в систему:

  1. Тег “Рекламный источник”, который обозначает рекламную компанию.
  2. “Номер телефона” с которого человек написал в бота.
  3. “Имя человека”, которое указанно им в его WhatsApp.
  4. Данные о его общении, а именно “какие блоки он посещал”, до того как ему позвонил менеджер Заказчика и продолжил общение с клиентом, по уже полученным данным от Бота.

————————————————————————-

Запуск теста и цифры полученные в первую неделю работы.

Первый этап: “Запуск рекламной компании”.

После подготовки “Рекламных креативов” и “Рекламных источников” в системе “NeuroBot”, мы перешли к настройке рекламы в самой социальной сети “Facebook”

Создание рекламных источников в нутрии сервиса "НейроБот"
 
Настройка рекламной компании
 

Выводы 1-й недели:

Первоначально мы собрали данные за одну неделю ведения рекламной компании:

Скриншот статистики "Facebook"
 

За 1-ю неделю работы получили следующие цифры:

  1. Общий бюджет = 36 489 рублей.
  2. Всего переходов = 740
Скриншот статистики в личном кабинете "НейроБот"

Из статистики видны следующие фактические данные:

  • 578 Клиентов – написало в бота и клиент получил их контактные данные, а именно: “Телефон”, “Имя”, “Историю общения с Ботом”, “Рекламный источник” .
  • 78,10% – конверсия с рекламы из перехода по ней в контактные данные.
  • 115 Человек – самостоятельно оставили заявку и попросили перезвонить им!
  • 63,12 рублей – стоимость одного потенциального клиента, когда KPI = 250 рублям.
  • 317,29 рублей – итоговая стоимость одной заявки с рекламы.
Переписка с клиентом
 

Итоговая стоимость (для Заказчика) 1 клиента, который заказал услуги у компании нашего Заказчика – составила 36 489 рублей.

Цена клиентов находившихся в стадии “Принятия решения”, когда они подпишут Договор, составит 12 163 рубля. Так как цикл сделки более 2-х недель (в среднем), стоимость каждого конечного клиента можно корректно подсчитать только, спустя срез несколько месяцев. В виду того, что Сумма Договора и срок принятия решения очень разница между аудиторией клиентов.

Например: 3 клиента рассматривают сумму Договора от 800 000 до 1 200 000, и 1 клиент рассматривает сумму Договора = 4 000 000 рублей. Сколько они будут стоить по факту, мы сможем понять после заключения сделки, так как “Цена клиента” – это затраты на определенную Рекламную компанию от куда пришел клиент, до момента фиксации его в CRM.

Также понимаем, что по клиентам есть процент “не ликвидных заявок” и тех, кто “принимает решение в долгосрочной перспективе”.

Исходя из данной информации мы принялись за 2 этап работы. Перенастройки рекламной компании и запуска прогревающей рассылки.

2-й этап работы с клиентом:

Работа с теми кто уже в чат боте!

С помощью рекламы мы смогли получить базу состоящую из 578 человек, кому был интересен дизайн проект, а это деньги компании!

Основную массу клиентов составляли те, кто долго принимает решение. Причины: “Квартира или дом еще не сданы” или “необходимо еще подождать её сдачи”.

Необходимо было замотивировать клиентов на заказ “Дизайн проекта” заранее, до сдачи дома или квартиры в эксплуатацию. Для этого нужно было создать “повод”, благодаря которому, клиент будет чувствовать необходимость “сделать заказ это заранее”.

Решение максимально простое “Авто Вебинар”.
Где мы расскажем: “О трендах в дизайн проектах” и поделимся информацией “Как не допускать ошибки при заказе Дизайн проекта”, а также “О планировке” и “Как правильно её сделать” и “Почему стоит произвести заказ у специалиста”.

Клиент одобрил наше предложение, и спустя 2 дня они предоставили нам запись.

Мы создали 1 рассылку, которую запустили по всем клиентам посетившим “чат бота”.

В эту субботу! Основатель _________________, эксперт в дизайне интерьеров и практикующий дизайнер проведёт бесплатный открытый вебинар «Тренды дизайнов и интерьеров».
Вас ждут:
Реальные кейсы из жизни и примеры работ крутых дизайнеров!
Лайфхаки, которые помогут сэкономить от 1 000 000 рублей – на ремонте.
Ответы на Ваши вопросы – в прямом эфире.
Бонусы всем участникам эфира, а именно:
– Чек-лист подбора студии дизайна!
– Гайд по стилям в дизайне интерьера!
Главный приз:
Розыгрыш 1-го БЕСПЛАТНОГО дизайн проекта квартиры!
Записывайтесь на Вебинар по ссылке: ______________________.

Результатом вебинара, мы и Заказчик – остались довольны! 

Привлечение клиентов на "Дизайнерские услуги" с конверсией в 45%, при помощи сервиса "NeuroBot".
 

Работа с рекламной компанией:

Исходя из тестового запуска, мы решили полностью перенастроить “рекламную компанию” оставив только ту, которая принесла наибольшую конверсию в “Фактические сделки”, ведь в общем на неё было потрачено всего 5 876 рублей, и она принесла продажу дизайн проекта за 150 000 рублей.

Итоги месяца работы:

Запущенна следующая “воронка работы” с клиентом:

"Скриншот воронки" - в виде схемы.
 

Статистика “Чат бота” за 1-й месяц работы:

Скриншот с системы NeuroBot

Статистика Рекламной компании в “Facebook”

Скриншот с рекламной компании
 

За 1-й месяц работы системы NeuroBot, Клиент получил следующие результаты:

  • 158 992 – Инвестиции в рекламу (Рекламный бюджет).
  • 2 874 – Контактных данных получено от клиентов.
  • 55,32 – Стоимость 1-го потенциального клиента.
  • 578 – Заявок получено (Клиенты – заказали звонок).
  • 275,07 – Стоимость 1-й заявки, Клиент заказал звонок.
  • 29 – Продаж за 1-й месяц работы.
  • 5 482,48 – Стоимость 1-го клиента (тех, кто купил).
  • 24 621 000 – Выручка нашего Заказчика с данной рекламной компании.

Задачи которые перед нами стояли и их выполнение:

1. Ожидания Заказчика: Стоимость заявки не более 250 рублей

Фактический результат: Стоимость заявки = 55 рублей 32 копейки.

2. Ожидания Заказчика от рекламной компании в 1-й месяц работы системы NeuroBot: фактических 5 продаж.

Фактический результат: 29 оплаченных Договоров на сумму 24 621 000 рублей!

Мы использовали следующие технологии и ходы для достижения результата:

  1. Таргетированная реклама.
    На “Look-alike”, Интересы, Пиксель посетителей сайта.
  2. “Первичная воронка” чат бота.
  3. “Воронка прогрева” клиентов.
  4. “Вебинар” на тему: “Дизайн интерьеров”.

Общий вывод:

Для достижения результата – необходимо не просто применять те или иные технологии, а подходить к их внедрению с умом! Каждый эффективный инструмент “важен в бизнесе”, и только совокупность инструментов может привести к достижению – максимально достойного результата!

Узнайте стоимость продвижения вашего бизнеса?

Оставите свои контактные данные и наш менеджер вас детально проконсультирует