Новогодняя подарочная визитка
Клиент
Транспортная компания
Ростов на дону
Услуга
Разработка. Дизайн
установка
Дата
Ноябрь 2022
начало сотрудничества
Команда
Дизайнер
Верстальщик
Разработка сильного и необычного поздравления для клиентов. Данный способ помогает не только напомнить клиенту о своей компании, а также выделится среди своих конкурентов
Логотип и ссылка на сайт правообладателя убраны по его согласию.
Задача от
клиента
клиента
Клиент обратился к нам за реанимацией клиентской базы которая накопилась у него в crm системе за 5 лет работы.
- Нужно решение, которое позволит реанимировать клиентскую базу
- Привлечь клиентов к новым заказам в компании заказчика.
- Не должно быть воспринять клиентами, как спам рассылка
- Общее количество базы у клиента, которую требовалось реанимировать более 4000 человек
Решение
от нас
от нас
Так как клиент обратился перед новым годом мы предложили сделать не большой розыгрыш среди людей которые к нему обращались в честь нового года.
Услуги которые были предложены нами
- Реанимация клиентов через чат бота-WhatsApp
- Разработка поздравительной карточки с поздравлением
- Создание колеса фортуны в специальном сервисе
- Получение подарка в telegram боте клеинта
Преимущества данного способа
- Высокий процент открываемости рассылки
- Быстрый процесс рассылки
- Быстрая загрузка визитки
- Интерактив повышающий нахождение пользователя на сайте
- Вирусное действие "люди делятся визиткой"
- Анимация и стилистика в фирменных цветах
Логика движения клиента
Результаты
воронки
воронки
- Из базы 4384 контактов, WhatsApp обнаружен был у 3649 человек
-
Из 3649 разосланных сообщений, перешли на визитку 1495 человек
что равняется 40.9% -
Из 1495 переходов на визитку, подарок решили получить 536 человек
что равняется 35.8% -
Получили подарок в боте 437 человек
что равняется 81.5% от переходов в колесо фортуны
и 11.9% от общей базы пользователей получивших рассылку