Кейс: Как с помощью аналитики Neurobot увеличить количество заявок вдвое в нише банкротства физ. лиц.

Клиент

Компания по юридическим услугам

Услуга

Комплексная работа с созданием рекламной связки по привлечению клиентов

Дата

2019 Год

Команда

Копирайтер
Маркетолог
Архитектор ботов
Таргетолог

Исходные данные:

Евгений запускал бизнес в нише банкротства физических лиц и имел острую потребность в лидогенерации. Мы были уверены, что Neurobot ему поможет в достижении целей)

Подготовка проекта

Как всегда, начинаем с разработки логики бота:

Логика чат-бота
 

Процесс не сильно отличается от создания сайта, блоки заполняются

Запуск рекламы

Рекламу настраивал штатный маркетолог Евгения. Результаты по стоимости кликов на фото:

 
 
Статистика после первого запуска рекламы
 

Увидев статистику, маркетолог делает, казалось бы, вполне логичное действие: отключат рекламную кампанию №2. Так бы оно и осталось, но мы никогда не бросаем клиентов и всегда помогаем им достигать максимальных результатов. И после любого запуска анализируем рекламу и статистику. Что получилось, смотри дальше)

Аналитика и конверсия

Оказалось, что по статистике самую высокую конверсию показала как раз таки отключенная группа объявлений №2: 

Статистика по боту (на момент скриншота охвачен бОльший период)
 

Мы пошли дальше, и посчитали стоимость сделки (заключения договора). И цифры удивили еще больше:
Офер 1: 1691₽
Офер 2: 842₽
Офер 3: 1304₽
Офер 4: 3221₽
Офер 5: 1181₽

Очевидно, что отключенная кампания №2 оказалась существенно эффективнее остальных. Естественно, мы передали информацию заказчику и в дальнейшем они уже сделали акцент на увеличении трафика по логике этой кампании:

 
 
Статистика рекламы после правок
 

Помни, стоимость клика, и даже стоимость лида — далеко не всегда важны. Ключевой показатель бизнеса — прибыль, а он напрямую зависит от затрат на заключения договора (или продажи).

Результаты клиента

На текущий момент показатели вполне устраивают Евгения, стоимость договора снижается с каждым днем. Цель — выйти на 500₽ за договор.

За последний месяц было заключено 125 договоров и Евгений заработал 287.000₽ чистой прибыли.

Узнайте стоимость продвижения вашего бизнеса?

Оставите свои контактные данные и наш менеджер вас детально проконсультирует