Кейс: Как продавать сельхозтехнику в Facebook ?

Клиент

Продажа Сельхоз техники

Услуга

Комплексная работа с созданием рекламной связки по привлечению клиентов

Дата

2021 Год

Команда

Копирайтер
Маркетолог
Архитектор ботов
Таргетолог

Исходные данные:

Чтобы продвинуть данную нишу, важна комплексная работа. На примере сайта поставщика сельскохозяйственной техники, который продвигался только в Контекстной рекламе , рассказываем, как за счет разработки грамотной методики продвижения, увеличить количество продаж в Х2.

В центре внимания – Поставщик импортной сельскохозяйственной техники мировых производителей на территории России. Компания работает с такими брендами, как: Hortech, JJBroch, Scova, Ocmis, Caprari, Rovatti, RKD.

Перед нами стояла интересная задача:

Продвижение поставщика сельхозтехники. Клиент поставил задачу – повысить количество заявок из соц. сети и обеспечить широкую вовлеченность аудитории. Еще одна особенность – широкая география проекта. Как мы привлекли новых пользователей из России, стран СНГ и Италии – читайте ниже.

Подготовка проекта:

Совместно с заказчиком проработали структуру бота. Как всегда, получилось масштабно: 

Логика чат бота Сельхозтехники от компании NeuroBot
 

Потенциальный покупатель может получить подробную информацию о продавце, а также о определенной технике:

Заказчик заказал рекламную компанию в нашей компании, и мы сходу добились неплохих результатов за 2 недели тестов:

 Статистика по всем рекламным источникам и проходимости бота
 

Общая статистика по тестовому запуску:
Клики по объявлениям: 1 342
Заявок получено: 382
Средняя конверсия: 28,05%
Горячих клиентов: 74
Средняя конверсия в горячего клиента: 5,5%

Итог тестового периода:

Показатели рекламы и обратная связь от клиента дала нам понять что лучше всего показывают себя следующие аудитории пользователей:

  • Посетители сайта
  • База клиентов
  • Луколайк на “Посетителей” и “Базу клиентов”

Исходя из этого – мы сделали оптимизацию рекламной компании по данным критериям.

Какие результаты через 2 месяца работы?

 
 
Кейс: Как продавать сельхозтехнику в Facebook ?
 

В мае начался Сезон и мы увеличили обороты:

  • Общий рекламный бюджет: 223 072,21
  • Количество переходов по рекламе: 8 613
  • Заявок получено: 2 487
  • Горячих клиентов: 274
  • Продаж: 8Ответ клиента о рекламе
 

Итог:

В таких направлениях как “Спецтехника” и “Сельхозтехника”. Лучше всего работает следующая связка:

Трафик Яндекс идет на сайт. На сайте пиксель передает в Facebook информацию о тех посетителях – кто “не оставил заявку”. В Facebook настраиваем рекламу на этих людей, а также создаем луколайк и показываем рекламу похожей аудитории пользователей.

Узнайте стоимость продвижения вашего бизнеса?

Оставите свои контактные данные и наш менеджер вас детально проконсультирует