Кейс: Как продавать сельхозтехнику в Facebook ?
Клиент
Продажа Сельхоз техники
Услуга
Комплексная работа с созданием рекламной связки по привлечению клиентов
Дата
2021 Год
Команда
Копирайтер
Маркетолог
Архитектор ботов
Таргетолог
Исходные данные:
Чтобы продвинуть данную нишу, важна комплексная работа. На примере сайта поставщика сельскохозяйственной техники, который продвигался только в Контекстной рекламе , рассказываем, как за счет разработки грамотной методики продвижения, увеличить количество продаж в Х2.
В центре внимания – Поставщик импортной сельскохозяйственной техники мировых производителей на территории России. Компания работает с такими брендами, как: Hortech, JJBroch, Scova, Ocmis, Caprari, Rovatti, RKD.
Перед нами стояла интересная задача:
Продвижение поставщика сельхозтехники. Клиент поставил задачу – повысить количество заявок из соц. сети и обеспечить широкую вовлеченность аудитории. Еще одна особенность – широкая география проекта. Как мы привлекли новых пользователей из России, стран СНГ и Италии – читайте ниже.
Подготовка проекта:
Совместно с заказчиком проработали структуру бота. Как всегда, получилось масштабно:
Потенциальный покупатель может получить подробную информацию о продавце, а также о определенной технике:
Заказчик заказал рекламную компанию в нашей компании, и мы сходу добились неплохих результатов за 2 недели тестов:
Общая статистика по тестовому запуску:
Клики по объявлениям: 1 342
Заявок получено: 382
Средняя конверсия: 28,05%
Горячих клиентов: 74
Средняя конверсия в горячего клиента: 5,5%
Итог тестового периода:
Показатели рекламы и обратная связь от клиента дала нам понять что лучше всего показывают себя следующие аудитории пользователей:
- Посетители сайта
- База клиентов
- Луколайк на “Посетителей” и “Базу клиентов”
Исходя из этого – мы сделали оптимизацию рекламной компании по данным критериям.
Какие результаты через 2 месяца работы?
В мае начался Сезон и мы увеличили обороты:
- Общий рекламный бюджет: 223 072,21
- Количество переходов по рекламе: 8 613
- Заявок получено: 2 487
- Горячих клиентов: 274
- Продаж: 8
Итог:
В таких направлениях как “Спецтехника” и “Сельхозтехника”. Лучше всего работает следующая связка:
Трафик Яндекс идет на сайт. На сайте пиксель передает в Facebook информацию о тех посетителях – кто “не оставил заявку”. В Facebook настраиваем рекламу на этих людей, а также создаем луколайк и показываем рекламу похожей аудитории пользователей.
Узнайте стоимость продвижения вашего бизнеса?
Оставите свои контактные данные и наш менеджер вас детально проконсультирует