Кейс: 1785 обращений в фитнес клуб и 474 продажи за 1 месяц работы с чат ботом NeuroBot.

Клиент

Фитнес клуб

Услуга

Комплексная работа с созданием рекламной связки по привлечению клиентов

Дата

2021 Год

Команда

Копирайтер
Маркетолог
Архитектор ботов
Таргетолог

К сожалению в этом кейсе клиент пожелал остаться инкогнито, но это не уменьшает пользу самого кейса. Из этой статьи вы узнаете, как привлекать клиентов из instagram и Facebook с помощью Чат бота . Дополнительно вы узнаете, как правильно формировать прогревающую воронку и как правильно использовать инфоповоды в Чат боте, для привлечения новых клиентов.

Как вышли на клиента.

Наш Франчайзи Сергей из Ростова на Дону вел переговоры с крупной сетью фитнес клубов (N).

Утверждение документов было долгим и без тестового периода компания не хотела идти на покупку.

Наш партнёр решил взять на себя риски и запустил им бота самостоятельно без оплаты.

Что это дало, читаем дальше!

P.C. Теперь то они готовят документы на внедрение во всю свою сеть наш продукт

О проекте.

Основные плюсы клуба.
Получилось найти на Сайте клиента :
1) Площадь — 1400 квадратных метров 
2) Круглосуточная работа 
3) Доступ в зал по отпечатку пальца (шкафчики работают по отпечатку, таким образом невозможно оставлять свои вещи до следующей тренировки, система напомнит при выходе, что вы забыли что-то в шкафчике)
4) Низкая стоимость абонементов
5) Новейшие тренажёры с интерактивными подсказками
6) Бесплатная парковка
7) Всем доступно СПА и Бассейн.

Подготовка проекта.

Логику чат бота готовили самостоятельно без клиента, получился хороший бот без лишнего меню только главная информация при 1 касании с клиентом!

Кейс: 1785 обращений в фитнес клуб и 474 продажи за 1 месяц работы с чат ботом NeuroBot.
 

Потенциальный покупатель на первом этапе взаимодействия может получить подробную информацию о фитнес клубе:

Приветственный шаг в боте и статистика переходов
 

Важный этап в работе с клиентами – это взаимодействие с ними после первого контакта. Бот позволяет делать рассылки клиентам в WhatsApp и прогревать их.

Нужно понимать что раскрываемость рассылок в WhatsApp на данный момент в среднем 80%, а взаимодействие после прочтения от 40% до 70% от общего числа людей кто прочел сообщение.

Исходя из данной статистики мы создали 4 прогревающих сообщения, каждая со своей логикой, создана для возврата клиентов к рассмотрению посещения фитнес клуба:

  1. 1 день после написания
    Напоминаем клиенту, что он рассматривал наше предложение и можно связаться с менеджером.
  2. 3 дня после написания.
    Говорим клиенту что можно посетить фитнес клуб бесплатно с личным тренером.
  3. 21 день после написания
    Показываем пример девушки которая за 21 день поменяла фигуру
    и говорим если бы ты принял решение раньше, то уже сейчас мог бы достигнуть примерных результатов.
  4. Каждую пятницу всем клиентам кто написал с субботы по пятницу
    День открытых дверей если пройдете опрос. Для вас доступны СПА зона, Бассейн, Тренажерный зал, Сауна, Комната отдыха. И видео с фото с прошлой встречи. Ограниченная группа до 40 человек.

Внедрение проекта

Продемонстрировав проект заказчику.
Было принято решение внедрять Чат бота в Работу.

Запуск рекламы

Клиент решил вести рекламу самостоятельно, с помощью штатного маркетолога. Мы передали все рекомендации, и получилась такая картина:

 
 
Статистика из рекламного кабинета клиента что нам предоставили
 

Из статистики видно

Общие расходы на рекламу составили: 63 979,99

Статистика рекламной компании внутри системы NeuroBot
 
Статистика проходимости чат бота
 

Такой проходимости получилось добиться только благодаря построению прогревающей воронки в четыре касания, после попадания клиента в чат бота.

Статистика рекламы общая

Расход на рекламу: 63 979,99р
Количество переходов по рекламе: 3 295
Цена 1 перехода в среднем: 19,41

Количество полученных контактов: 1 785
Конверсия с рекламы в номер телефона: 54,17%
Цена 1 контактного номера: 35,84руб.

Количество горячих клиентов Запрос консультации или запись на бесплатное посещение: 1057
Конверсия к горячего клиента: 32,10
Цена Горячего клиента: 60,52руб.

Количество людей кто оплатил абонемент: 474
Цена 1 клиента: 134,97руб.

В данном кейсе Цена клиента как у некоторых цена заявки с лид формы.

Итог.

Если есть возможность дать клиенту что-то бесплатно для повышения лояльности к компании то нужно это преподносить не бесплатно, а ограниченным по другому лимитированным предложением за которое нужно побороться. Заполнив форму или сделав какое-то действие.

Узнайте стоимость продвижения вашего бизнеса?

Оставите свои контактные данные и наш менеджер вас детально проконсультирует