Как обеспечить клиентами компанию по юридическим услугам (кадастр)?
Клиент
Юр. Услуги
Услуга
Комплексная связка рекламы
Дата
2020 Год
Команда
Копирайтер
Маркетолог
Архитектор ботов
Таргетолог
“Заказчик” — выполняет кадастровые работы и специализируется на “нежилых объектах”, “новостройках” и “земельных участках”.
“Задача” – Привлечь клиентов не на “консультацию проверки квартиры в Росреестре”, а именно на “Заказ полноценного юридического сопровождения”. Что является не из простых задачей!
О проекте:
Поиск и привлечение целевых клиентов, которым нужна не “обычная консультация”, а “полноценная юридическая услуга”, — непростая задача. Особенно, если речь идет о “кадастровых услугах”.
Клиент — выполняет кадастровые работы и специализируется на “нежилых объектах”, “новостройках” и “земельных участках” . Она ведет деятельность в B2B-секторе: сотрудничает с малым бизнесом, средним бизнесом и государственными учреждениями, которые владеют недвижимостью или арендуют ее. Вместе с этим работает с партнерами, например: с проектировщиками и строительными компаниями без кадастровых инженеров в штате, более того предоставляет услуги физическим лицам.
Она предлагает достаточно специфические услуги, поэтому предоставленные её УТП (выгодные отличия) оказались особенно полезными для ведения рекламной кампании. Итак, компания предлагает:
- подробно разъясняет клиенту, что нужно сделать, чтобы добиться цели;
- берет на себя часть работы клиента и юристов, а именно: проводит аудит предоставленных документов, обращает внимание на возможные проблемы, разрабатывает решение, а затем и внедряет его. В общем, предлагает комплексный подход;
- гарантирует фиксированную цену, которая не поменяется в процессе выполнения работ;
- берется за самые сложные случаи.
Стратегия продвижения:
При создании стратегии продвижения мы решили не изобретать велосипед, а сделать всё просто – но качественно. Данный подход и принес нам желаемый результат!
Для достижения результата мы разработали систему из следующих пунктов:
- Настроить “рекламную компанию в Facebook” .
- Подключить “Чат Бота WhatsApp”.
- Внедрить и настроить “CRM систему”.
- Подключить “телефонию” и “Колтрекинг”, для отслеживания входящих звонков.
Реализация проекта до запуска рекламы:
Когда клиент заказывает комплексную услугу мы затрагиваем не просто маркетинг, а “полную стратегию бизнеса” и “организационные моменты”. Такой подход организует максимально легкое взаимодействие в бедующем, как с клиентом так и с его сотрудниками.
1. Создание портрета клиентов:
Также необходимо было понять: Что может понадобится клиенту?
2. Создание чат бота:
Бот создается всегда исходя из целей Заказчика нашего сервиса, а также он целиком и полностью ориентирован на получение “целевых клиентов”, за счет их сегментации и проведения их по логике:
“Логика бота” – Мы не стали делать сегментацию клиента в чат боте, дали клиенту пройти по логике и изучить подробную информацию о компании и услугах, а также дали все что необходимо для самостоятельной реализации задачи, с выбором обратиться в нашу компанию.
“Воронка прогрева” – Мы предусмотрели 8 прогревающих сообщений для “до закрытия” клиента в “оплату” или “заказ”.
Простыми словами, в данной “логике прогрева” мы отразили смысл, который отражен в анекдоте описанном ниже:
Идет турист по Израилю и видит юридическую фирму, которая помогает делать Гражданство.
Думает.. Дай зайду узнаю что да как? Красивая все же страна?
Зайдя в кабинет он ведет пожилого еврея и у них складывается диалог:Турист: – Добрый день, подскажите пожалуйста! Как получить гражданство в вашей стране?
Еврей: -Присаживайтесь я сейчас Вам все расскажу! Для Вас это будет абсолютно бесплатно!
*Еврей все подробно рассказал, прошло несколько часов..
Турист думает про себя: – Ха! Отлично! Я и сам справлюсь, он то все рассказал!
Еврей продолжает свой диалог.. и на последок говорит: – Теперь вы знаете, как получить гражданство! Но чтобы 100% получить гражданство в нашей стране нужно сделать только 80% из того что я Вам рассказал! А вот, что именно нужно сделать? Ответ на этот вопрос – уже стоит 100$!
3. Внедрение СРМ системы:
Компания “Neurobot” является официальным партнером “amoCRM”, поэтому выбор пал именно на неё.
Мы подключили её клиенту бесплатно сроком -на 3 месяца и взяли 80 000 рублей, за её настройку, а именно: внедрили воронки, построили карточки клиента, произвели настройку необходимых интеграций и автоматических действий с клиентом во время работы с ним, в виде: Отправка Emeil, СМС сообщений, и другие опции.
4. Подключение телефонии:
Так как в компании работает 3 менеджера не было смысла покупать и платить за дорогостоящею телефонию и мы выбрали сервис Zadarma. Данный сервис интуитивно понятен, легок в интеграции и хорошо показывает себя в качестве связи.
За 4 шага мы подготовили рабочую область получения клиентов и работы с ними. Теперь наша задача была начать привлечения тех самых клиентов – которым нужны кадастровые услуги. Подробнее об этом описано ниже.
Настройка и запуск рекламы:
Напомним! Нам нужны клиенты, которые закажут полное юридическое сопровождение сделки.
Подготовка рекламы требует несколько этапов подготовки о них ниже:
1-й Этап – Изучение продукта и клиентов.
Этот этап мы уже сделали он описан в шаге “Создание портрета клиентов”.
2-й Этап – Разработка стратегии продвижения.
Это выбор площадок где показываем рекламу, а также разработка самой архитектуры рекламной компании.
- Мы выбрали площадки: Facebook, Instagram.
- Стратегия продвижений мы выбрали: 1. “Ретаргет посетителей сайта” на тех у кого была потребность и целевой интерес. 2. “Look-alike аудитория”, на тех “кто купил” и тех “кто почти дошёл о покупки”.
- Архитектура рекламной компании:
3-й Этап – Подготовка креативов для рекламной компании.
Для создания качественных креативов необходимо задействовать 3-х специалистов, а именно: Дизайнер, Копирайтер, Маркетолог.
Разработка проходит следующим образом:
- Разработка УТП (Уникальное торговое предложение).
На основе данных собранных о клиентской аудитории мы понимаем что необходимо клиентам, а также как донести информацию клиенту на основе его “болей” и “желаний”. - Создание призыва к действию или “лид – магнита”.
Заголовок креатива – это только пол дела нам необходимо вызвать интерес у клиента сделать целевое действие получить данные или какую-то информацию интересующею клиента. - Разработка дизайна.
После того как мы сделали 2 предыдущих шага, начинается создание креативов. В данном кейсе мы не можем их отобразить.
4- й Этап – Настройка рекламной компании.
*На скриншотах видны показатели, а также – как выглядит сама рекламная компания.
*Полноценно описывать какие лучше всего рекламные компании сработали мы не будем, так как это будет нарушением конфиденциальности между нашей компанией и Заказчиком.
*Ниже будут данные статистики, точнее какие показатели они принесли.
Статистика чат бота за 1 месяц:
Внесем ясность, “Чат бот” – это не “кнопка деньги” или “полностью отстроенный отдел продаж”, – Это “посадочная страница” и “инструмент привлечения, ведения, аналитики и вовлечения аудитории Заказчика в ключевое действие”. “Чат бот” привлекает входящий трафик, а также занимается работой с клиентской базой.
А теперь немного цифр нашей работы:
Цифры рекламы:
- Рекламный бюджет – 50 292 рублей.
- Количество переходов – 2 900 переходов.
- Количество написаний в бота – 759.
- Конверсия в бота (в номер) – 26,17% .
- Цена 1 контакта – 66 рублей 26 копеек.
- Количество заявок – 237.
- Цена 1 заявки – 212 рублей 20 копеек.
Цифры отдела продаж и нюансы:
- Получено контактов клиентов – 759 (В общем обратилось в компанию).
- Аккредитация клиентов – 385 (Клиенты которым нужна услуга).
- Дошли до изучения договора – 79 человек.
- Подписали договор и произвели оплату – 57 клиентов.
- Цена 1 клиента – 882 рубля 31 копейка.
*Лучшая рекламная компания принесла 8 клиентов по 488 рублей за клиента.
*Но так как поток клиентов с неё очень низкий для снабжения всех менеджеров – этого не хватит. Поэтому основным “Креативом” был выбран оптимальный Вариант соотношения цены / качества / стоимости.
Узнайте стоимость продвижения вашего бизнеса?
Оставите свои контактные данные и наш менеджер вас детально проконсультирует