Кейс: Привлечение клиентов в "чат бота" при сотрудничестве с "Маркетплейсами"
Клиент
Продавец на "Маркетплейсах"
Услуга
Проработка связки привлечения клиентов
Дата
2021 Год
Команда
Копирайтер
Маркетолог
Архитектор ботов
Исходные данные:
Клиент работая с основными площадками маркетплейсов не понимал: “Как ему применить чат бота в своей нише?” А мы были уверены, что “Neurobot” поможет ему в достижении этой цели. И предложили несколько решений.
Подготовка проекта:
Начало проекта было не с разработки “чат бота”, а с продумывания обхода системы защиты маркетплейса, ведь по его правилам “нельзя отправлять клиенту информацию на другие ресурсы продавца”.
У клиента несколько направлений продукции, а именно: “Одежда, Кофе, Электроника”.
Первая задача которую нужно было решить заключалась в вопросе: “Для чего клиенту заказывать через “чат бота”, а не через маркетплейс ?”
Мы предложили дарить клиентам скидку в размере 15% на следующий заказ сделанный через “чат бота”. Данный вариант полностью устроил клиента.
Вторая задача не дать маркетплейсам заподозрить, что мы перенаправляем клиента на другой ресурс.
Клиент предоставил нам вводную информацию на тему: “Как предоставляется продукция в маркетплейсы”.
- Электроника в фирменных коробках Запечатанная;
- Одежда в прозрачной упаковке, вещи сложены в несколько слоев;
- Кофе в крафтовой упаковке.
Исходя из этих данных мы предложили следующие варианты:
- В “электронные приборы” вкладывать в саму коробку скидочный сертификат с qr кодом который ведет в “чат бота”.
- В “одежде”, где есть возможность при её складывание вложить сертификат (в места где складывается одежда), чтобы его было видно только после распаковки самой одежды. Упаковку также сделать более прочной и наложить специальный клей, который при распаковке показывает, что продукт вскрывали (это позволит уменьшит риск того что кладовщики вскроют упаковку самостоятельно).
- В “кофе” мы не стали ничего создавать, так как упаковка запечатана самим производителем – её нельзя вскрывать, а использовать сертификат с наружи слишком рискованно!
Сам “купон” был размером с визитку что позволило занять немного места при упаковке.
Сейчас у клиента 5 разновидностей “купонов”.
Результат работы первых 2-х недель: “продажи продуктов с данным купоном”.
За 2 недели, клиент смог получить прямой контакт с 684 заказчиками из маркетплейсов и совершить дополнительно 89 продаж без комиссии и этот результат был получен, всего за 10 000 рублей в месяц!
Итог и дальнейшие цели:
С помощью “чат бота”, можно получать клиентов не только с “рекламных компаний”, а также при “прямом взаимодействии с клиентом” у которого уже есть доверие к Вам как к продавцу.
На данный момент наша задача увеличить количество продаж без маркетплейсов, до 1 000 единиц в течении месяца.
Для этого мы будем делать рассылки по всей клиентской базе – о акциях и новых товарах (исходя из их персональной истории покупок). Таким образом “Стимулируя клиентов на повторные покупки через “чат бот””.
Узнайте стоимость продвижения вашего бизнеса?
Оставите свои контактные данные и наш менеджер вас детально проконсультирует